Для начала проведем небольшую аналогию, возьмем всероссийскую сеть Макдональдс — в каждом городе одинаковый ассортимент и услуги, еще бы, ведь это сеть и о ней складывается впечатление даже из самых отдаленных уголков страны, поэтому везде должно быть все предельно одинаково хорошо, как в столице.
А теперь посмотрим на сеть музторг, например. Скажите мне, вот я захожу в филиал крупнейшей музыкальной сети в Ижевске, я надеюсь там купить как барабанщик хорошие тарелки или необходимые комплектующие для студии/клуба. Но пожалуй возьмем по уже круг - посмотрим со стороны барабанщика на это. Какого х*я здесь нет нормальных тарелок? Я делаю вывод что и в Москве этого нет. Представьте себе вы пришли в Мак, а в Ижевском филиале не предусмотрена половина ассортимента бургеров, мол ее будут редко покупать. Чушь собачья.
Кто-то может сказать — у них можно это заказать.
Дак какого хрена сложно держать ассортимент нормальный? Не будут покупать? Я бы показал много групп в Ижевске тому кто так скажет, у барабанщиков которых дорогой стафф, который они
Дорого обходится площадь чтобы это содержать?
Как вы заметили, самые основные магазины в городе занимают весьма не маленькую площадь, а для товаров предусмотрено такое огромное кол-во всеразличного торгового оборудования (вешалки для гитар на стену, чтобы не занимать место на полу; стенды для барабанных дел), благодаря которому все это можно раскидать не занимая много места, что у меня опять нет слов.
Покупают редко? Дак и на содержание много денег не надо.
Небрежно расставив свой сет тарелок в комнате, опять же убедился что много места не надо, особенно если учесть что для магазинов есть многоуровневые стойки.
Ах да, у Макдональдса конкурентов очень много, а вот у музыкальной империи как много назовете?
Такова политика компании
ОтветитьУдалитьну вот (
ОтветитьУдалить