понедельник, 28 марта 2016 г.

Нельзя просто так взять и получить терминал для приема карт

И озаботились мы недавно получением мобильного терминала для приема к оплате банковских карт. И столкнулись мы с рядом трудностей.

В выборе банка остановились на УБРИР (Уральский Банк Реконструкции и Развития). Открыли расчетный счет, подали заявление на получение терминала, получили одобрение и сказано было ждать две недели. На этой же неделе позвонили из банка и сказали, что заявление потеряли. Окей, подали новое...


С праздниками конца февраля и начала марта история конечно затянулась. Наконец звонок из банка – терминал пришел. Сказать, что мы испытали удивление и злость, когда нам вынесли не мобильный, а стационарный терминал, после трех недель ожидания – это ничего не сказать. Подали новое заявление.

Через неделю, что удивительно, позвонили и обрадовали, что уж теперь пришел терминал, который нужен. Но и тут гладко пройти не могло. Успевали заехать за ним только к пяти вечера, заранее спросили – окажется ли в это время сотрудник на месте!? Получив ответ "да" и, приехав в банк к назначенному времени, мы уже не удивились, что сотрудник ушел домой и т.п.

В итоге терминал нам выдали без инструкций и объяснений как пользоваться другие люди, а разбирались мы с ним по телефону горячей линии с операторами колл-центра.

Зато теперь наша доставка еды принимает к оплате банковские карты, но минус нервы и куча времени =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика