четверг, 30 октября 2014 г.

Критика от клиента должна быть получена! Как добиться получения обратной связи и узнавать о недостатках от клиентов?

Прошу советов и помощи.

Люди часто критикуют те или иные компании/продукты/сервисы у себя в блогах/социалках и в личном общении. Я понимаю когда параллельно этот же человек доносит эту информацию об упущении и до самой компании, чтобы она имела возможность поработать с этим отзывом и улучшить качество, но когда человек банально пишет "смотрите-ка, у компании N такой смешной косяк ..., ха-ха-ха" и ничего не предпринимает – складывается ощущение, что все затяено лишь ради показухи перед друзьями.

Я сторонник улучшения качества услуг и продуктов, поэтому стараюсь писать о косяках, с которыми столкнулся. Конечно это касается фирм, чьими услугами я пользуюсь.


К сожалению у многих компаний не указана контактная информация для обратной связи и наблюдается такая картина – отзыв оставить хочешь, но не знаешь кому написать или позвонить; еще хуже когда отзыв оставить есть куда, а меры не принимаются.  В таком случае я пишу себе в блокнот идей заметочку, что есть направление для бизнеса, в который можно войти, создав продукт сочетающий в себе лучшие качества и лишенный отрицательных качеств и недоработок конкурента.

Мои мысли:
- Информация для обратной связи должна быть доступна. Либо адрес почты, либо номер телефона...
- Должны приниматься меры и оглашаться результаты о проделанной работе, чтобы люди видели, что их отзывы/мнения/просьбы не пропустили мимо ушей.
- Дружный и открытый коллектив внутри компании, чтобы любой член коллектива мог высказать свои мнения по улучшению работы компании руководству
- Само собой публичность компании, показывающая, что компания открыта к общению и максимально прозрачна, насколько это необходимо

А теперь интересны ваши мнения – как добиваться того, чтобы знать негативные отзывы клиентов, в каком виде размещать информацию (мне кажется книга отзывов и предложений в наше время не катит)? Чтобы клиенты писали и говорили о них нам, а мы в свою очередь улучшали качество.
Если для обратной связи указывать адрес электропочты, то как он должен называться (например адрес кадрового агенства будет hr@izhfoodman.ru)?
Если номер телефона – то какой человек может этим заниматься и как это должно происходить (не уж то просто собирать отзывы и список предоставлять директору?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика