воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Мое состояние, мысли и переживания после первой недели с открытия ФудМэна

Первая неделя с открытия ФудМэна, которая унесла меня как стремнина на фронта (сам курьер, администратор и т.п.) подходит к концу. Очень устали, очень рады довольным клиентам, до сих полны моральной энергией.

Приятно видеть, что люди ценят "не обычные" фишки (входят в нашу уникальность и новшества среди служб доставки еды в Ижевске). Надеюсь что будут прощать нам "косяки" и понимать как мы стараемся заботиться о них и делать продукт с душой.

Как же интересно в процессе работы замечать то, о чем даже не задумывались – сколько не простых вещей надо делать и как много возможностей "косячить". Например забыть положить сухарики к супу-пюре и т.п. Надо выстраивать бизнес-процессы.

Все еще не доходят руки до доделывания сайта из-за того, что пока нет дополнительных курьеров и приходится самому носиться по заказам. А все из-за чего?



Из-за того, что пока у нас не готово вечернее меню и небольшой ассортимент пицц => пока не делаем рекламу и меню (пока оно у нас даже без фоток самой еды, а лишь в текстовом виде на картинках) => заказов не достаточно, чтобы принять в команду курьеров и обеспечить их ЗП.
Сейчас работаем в этом направлении, если завтра ничего не сорвется, то будет первый фотосет, по результатам которого сделаем первый вариант меню и уже запустим распространение.

Начинаю убеждаться в том, что очень важен командный дух и, что менеджерская система – отстой (об этом подробнее в другой раз). Пока работаем вдвоем с шеф-поваром, каждый день с утра до ночи (а раз в пару дней ездим за продуктами до начала рабочего дня =>  спим всего пару часов и нет никаких выходных). Не думаю, что поощрениями, мотивацией и "обязанностями" менеджерской системы получилось бы получить такую отдачу от команды и первое время работать вообще без зарплаты (это мое упущение из-за того, что не подготовил "подушку безопасности").

Очень много нюансов замечаю, к которым почему-то университет (ижгту, антикризисное управление) меня не подготовил. Обидно, что многие темы разобраны слишком поверхностно, без нормальных, жизненных примеров и углублений, а вообще большинство тем – далеки от современной реальности. Но я не жалею об этом, как о потраченном времени и считаю что все происходит так, как должно происходить и в свое время.

Очень нравится испытывать чувство "движухи", когда приходится постоянно думать как что-то улучшить (читай здоровая конкуренция). Стремимся к тому, чтобы задать новую планку качества служб доставки еды в нашем городе, к которой другие будут стремиться. Глубоко убежден, что кризис полезен – он отсеивает слабых.

P.S.: а пока поддержите нас – заказывайте доставку пиццы и обеды в офис, советуйте друзьям и подбивайте их пробовать наши чудеса. Скоро у нас будет японская кухня (роллы, китайская лапша и т.д.), европейская (емкое вечернее меню, сеты к алкоголю и т.п.) и бог знает, что еще мы внедрим!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика