понедельник, 7 сентября 2015 г.

Один из принципов в FoodMan – только честные отзывы

Один из важных принципов в компании FoodMan – не удалять и не редактировать никаких отзывов, и ни в коем случае не покупать позитивные отзывы.

Я хорошо отношусь к критике, поскольку любой отзыв с какой-нибудь жалобой/критикой является для нас индикатором о том, что мы где-то лажаем и значит есть повод улучшиться, чтобы в будущем снизить возможность возникновения ошибки или просто улучшить продукт и качество обслуживания.

Жаль, что мало людей пишут отзывы – часто человек, наткнувшись на что-то, что не соответствовало его ожиданиям просто уходит к конкурентам и мы даже можем не знать из-за чего => не знаем над улучшением чего стоит работать. Поэтому сейчас вовсю начинаем активнее собирать отзывы, чтобы быть в курсе вашего мнения о нас (например вводим анкеты и т.п.).

Все отзывы публикуются в специальной теме в группе вконтакте:
https://vk.com/topic-78934825_30893447
А так-же на стенах клиентов с хэштегами #FoodMan и #izhfoodman

P.S.: если у вас есть идеи и предложения как собирать отзывы и стимулировать клиентов их писать – пишите в комментарии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика