понедельник, 21 сентября 2015 г.

Как за покупкой йоты ходил

И решил я потестировать нового оператора Yota, и пошел я в связной покупать симку, и приключилась со мною дивная история...

Пришел в салон, купил симку, да и пошел восвояси.
Стоит отметить не знающим – активировать симку, выбрать тариф и телефонный номер можно только через приложение, так что по сути связной просто продает коробочку, без договоров и прочих бумажек.

Сел в машину, вставил симку, скачал приложение и... опаньки, айфончик пишет "нет сим карты". Пишу в техподдержку йоты – они мне говорят идти поменять. Прихожу обратно в связной, а они мне говорят что ничем таким не занимаются и мне надо обратиться в точку обслуживания в аврора-парке (они понятия не имеют где она находится, предлагают спросить у стола информации аврора-парка, который они тоже понятия не имеют где находится).

Окей, еду в аврора-парк и конечно не нахожу там ни стола информации, ни отдела йота. Ищу где подключиться к бесплатному вай-фай, пишу в техподдержку что мол так и так и куда мне в итоге идти (уже начинаю материть связной что ни черта не знают и отправляют не понятно куда, найти не понятно что).

В итоге оказалось что надо идти в сервисный центр RSS напротив аврора-парка. Слава богу, что там работают отличные парни, которые все решили и помогли доделать/настроить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика