четверг, 1 января 2015 г.

Книги, изменившие меня и подтолкнувшие заняться делом

Немного освечу предисторию появления доставки еды FoodMan – что меня подтолкнуло вообще заняться новым делом, что заставило действовать, что мотивировало или максимально полезные книги.

Примерно с конца лета начал читать блоги успешных предпринимателей, а потом читать книги, которые они советовали.

Вот эти книги, которые на меня повлияли, изменили отчасти мышление, офигенно мотивируют и положили начало моей книжной коллекции:



Особенно хочется отметить "Зеленый король", "Финансист". Так же сейчас слушаю аудиокниги (когда много езжу и некогда читать бумагу) – когда наберется коллекция прослушанных, тоже поделюсь.

Ну и очень советую блоги, видео на ютубе, интервью и т.п. от тех, кем я восхищаюсь на данном этапе – Олег Тиньков, Михаил Галицкий (основатель сети Магнит), Федор Овчинников (блог "сила ума" просто охуительный), Евгений Чичваркин (основатель Евросети).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика