вторник, 30 декабря 2014 г.

Милая история о покупке бампера, отличных ребятах из Элемента и возможности выбивания скидок у менеджеров по продажам

Мне кажется что у менеджеров по продажам в крупных компаниях есть определенный процент накрутки, который в переговорах они могут сбрасывать, стараясь продать определенному клиенту.

Вот какая интересная ситуация произошла со мной за пару дней до нового года:
на новый год я ставил себе одну из мини целей – поменять передний бампер на своей toyota corolla, а после праздников наконец покрасить и его, и правое крыло, которыми после аварии почти годичной давности я так и не занялся.

Заказывать бампер было решено у друзей, которые буквально недавно открыли магазин автозапчастей Элемент. В начале декабря он стоил ~13500 руб., денег я накопил только к концу декабря и, наконец решив его заказать, он уже успел подорожать почти до 15000. Беда.

К моему удивлению, друг из Элемента запарился моей проблемой и каким-то чудесным образом нашел бампер в кузовном цехе Лео-Смарта. Дальше все решилось молниеносно. Звоню в лео-смарт, узнаю про бампер, мне говорят есть такой – стоил 18000, но из-за того, что не подошел клиенту и уже давно лежит, цена снижена до 15000, приезжайте и забирайте. Ну я поныл немного и говорю что это слишком дорого для меня и прощаюсь.


Не прошло и часа, как менеджер отдела запчастей лео-смарт перезванивает и говорит "я пообщался с руководством и мы готовы отдать вам его за 10250 руб. по входной цене...". На следующий день я был уже с новым бампером, в заводской упаковке и за очень, очень вкусный прайс.

Как порой не верить в судьбу, как не поверить, что этот бампер ждал именно меня, ведь когда я раньше искал бампера на короллу даже на разборах – все твердили что это дефицит и их разбирают как пирожки. А судя по разговору с менеджером – бампер лежит уже давно, да и я не сомневаюсь в этом.

P.S.: уже не раз были подобные случаи, когда после слов "это слишком дорого для меня, буду искать дешевле" менеджеры перезванивали и предлагали скидки (отмечу, что это касается ситуаций, когда реально цена завышена и есть возможность привезти на заказ ощутимо дешевле, а не пару сотен рублей).

И отдельное спасибо хочется сказать Данилу из автозапчастей Элемент, ведь это очень редкий случай, когда вам помогают решить проблему ничего не зарабатывая на этом, а просто имея возможность и... не знаю... видимо просто это клиентоориентированная компания. Раньше я скептически относился к "мелким" отделам запчастей – не люблю ради экономии пары сотен рублей ждать, вместо этого всегда ездил в детали77, но теперь я точно буду стараться заранее заказывать нужные детали и буду делать это в элементе. 

Мне нравится знать, что моя проблема хоть немного, но важна и будет решена, даже если у ребят не окажется нужной детали, но они помогут найти выход из ситуации. Плюс я буду уверен, что смогу к ним обратиться за советом и помощью в выборе детали – и что они мне посоветуют хорошее, а не то, что завалялось на складе и от чего надо избавиться => предлагать клиентам как "отличный аналог по цене ниже оригинала".

Кстати дворники (щетки стеклоочистителя) все-таки бывают "зимние" )) И в "элементе" есть качественные модели. Рекомендую обратить внимание на это, а не покупать тухлые бескаркасники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика